Портал ArtMoney
Понедельник, 20.05.2024, 04:49
Вы вошли как Искатель | Группа "Искатель"Приветствую Вас Искатель | RSS
 
Главная Каталог статейМой профильРегистрацияВыходВход
Поиск
Меню
Социальн. закладки
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Видеоучебники [3]
Статьи [28]
Связь (на форуме)
опрос
Помог ли вам наш сайт
Всего ответов: 206
Яндекс.Метрика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 31
Показано материалов: 27-31
Страницы: « 1 2 3

У вас были случаи, что вы не можете пройти игру из-за нехватки денег, патронов, оружия и т.п.?
Мануалы | Просмотров: 1507 | Добавил: ArtMаньяк | Дата: 20.05.2011 | Комментарии (0)

Давайте рассмотрим программу DetectiveStory. Как и ArtMoney, DetectiveStory полностью на русском языке и бесплатна. Я не буду подробно описывать процесс поиска адреса, т.к. он аналогичен ArtMoney. Главной фишкой программы является возможность создавать трейнеры. Причём вам ненужно знать никаких языков программирования - DetectiveStory всё сделает сама.
Другое | Просмотров: 4204 | Добавил: ArtMаньяк | Дата: 20.05.2011 | Комментарии (0)

Что такое cheat?
Другое | Просмотров: 2309 | Добавил: ArtMаньяк | Дата: 20.05.2011 | Комментарии (0)

Специально для честных игроков.

Теория читерства в ПЗ.

И немного извращенной практики...

Другое | Просмотров: 1698 | Добавил: ArtMаньяк | Дата: 20.05.2011 | Комментарии (0)

1.запускаем ArtMoney и Spore
2.начинаем новую игру (этап племя, желательно плотоядный) и создаём новое существо 
3.выбераем ему случайное имя и ставим любую голову, потом сохраняем, но не выходим
4.заходим в Artmoney выбираем нужный процесс нажимаем искать вводим в строчке 0, а в строчке тип выбираем ваш набор высвечивается окошко убираем там все галочки кроме целое 4 байта, в строчке порядок байт выбираем нормальный далее нажимаем OK и вводим встрочке "значение" 0 нажимаем OK
5.Убираем голову заходим в Artmoney>отсеять>пишем 1024>OK
6.снова ставим голову пишем 0 убираем пишем 1024 и.т.д.
7.делаем эту процедуру столько раз пока не осталось хотя бы 4 адреса
8.нажимаем на них 2 раза пишем в том что вышло 0 и замораживаем
9.перетаскиваем PNG грокса в игру (кстати:его можно отредактировать и сохранить)
10. сохраняем и грокс в игре (не забудьте разморозить на всякий случай)

ArtMoney и взлом | Просмотров: 10178 | Добавил: ArtMаньяк | Дата: 23.12.2010 | Комментарии (1)

1-13 14-26 27-31
(Сайт адаптирован под браузер Google Chrome) Копирайт ArtMаньяка © (04.03.2010-20.05.2024) количество дней с момента регистрации Ваш браузер