Портал ArtMoney
Понедельник, 20.05.2024, 04:49
Вы вошли как Искатель | Группа "Искатель"Приветствую Вас Искатель | RSS
 
Главная Каталог статейМой профильРегистрацияВыходВход
Поиск
Меню
Социальн. закладки
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
ArtMoney и взлом [16]
GodGame и взлом [0]
Мануалы [6]
Мои статьи [0]
Другое [6]
Cheat Engine и взлом [0]
Связь (на форуме)
опрос
Какой на ваш взгляд самый лучший редактор памяти
Всего ответов: 404
Яндекс.Метрика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи » Мануалы

Как создать трейнер для полосок энергии, используя GameHack и Master Cheater

Для примера мы возьмем игру Virtua Fighter, но этот метод может быть использован и в любой другой игре, в которой есть всякие полоски энергии (и не только). Сначала запустите Virtua Fighter, затем через ALT-TAB переключитесь на рабочий стол и запустите GameHack. Выберите процесс, в котором будет производиться поиск значений, (в данном случае это будет «Virtua Fighter PC») - для этого кликните мышью на кнопку с шестеренками. Вернитесь в игру (через тот же Alt-Tab). Сразу надо сказать, что будет проще найти необходимые адреса, если вы начнете игру для двух игроков. Также желательно отключить ограничение на время боя. Когда раунд начался, переключайтесь через ALT-TAB (или CTRL-F12) в GameHack. Нажмите на кнопку с биноклем (она, собственно, и проводит поиск). Напротив слова Search выберите механизм поиска Advanced (потому что мы точно не знаем, какие числовые значения искать), а напротив типа (Type) укажите 1 byte. Why? Просто большинство игр использует для таких полосок с энергией значения не больше 255 (что как раз и влезает в 1 байт - в шестнадцатеричной системе это будет выглядеть как FF). К тому же 255 часто (но не всегда) является максимумом энергии. Нажмите ОК, дождитесь, пока программа проведет поиск, и возвращайтесь в игру. После того как второй игрок ударит первого, переключайтесь в GameHack. Нажмите на кнопку «Next search» и задайте поиск на уменьшившееся (decreased). GameHack найдет кучу адресов, так что возвращайтесь в игру и пусть первого игрока еще подубасят, а затем переходите обратно в GameHack. Опять проведите поиск на уменьшившееся значение. Продолжайте в том же духе, пока не останется минимум найденных адресов. Если первый игрок проиграет раунд (например, его до смерти забьют или с ринга выкинут), и начнется второй раунд (причем энергия игрока, естественно, восстановится) переключитесь в GameHack и проведите поиск на увеличившееся (increased) значение, т.к. полоска с энергией увеличилась. В итоге все равно может остаться много адресов, но есть несколько путей понять, какой же вам нужен. 1) Просто понять :))). Иногда есть один «нормальный» адрес и куча совершенно огромных и нереальных. Понимание приходит с опытом. 2) Методом проб и ошибок - по очереди «замораживайте» адреса (нажимайте на квадратик рядом с адресом) - значения после этого изменяться не будут. Если же ваша энергия все еще уменьшается после того как вас бьют, значит, вы заморозили не тот адрес. Попробуйте все остальные. В итоге вы находите адрес (в моем случае 008E3710 is the right offset). Попробуем с ним поэкспериментировать. Попробуйте ввести 255 в качестве значения и вернитесь в игру. Мда… полоска энергии какая-то никакая… Видать, Virtua Fighter не использует 255 (FF) в качестве максимального значения. Попробуйте ввести 200 и вернитесь в VF. Вот теперь все в порядке. Нажмите на квадрат рядом с адресом и заморозьте значение, - теперь энергия убавляться не будет (вернее, будет, но в ту же секунду восстанавливаясь). Теперь будем использовать Master Cheater Не выходите из игры, - так будет гораздо легче. Вызовите Master Cheater той комбинацией клавиш, которую вы установили (CTRL-чего-то там). Наберите «TMLIST» и напишите 'Energy' в качестве описания и тот адрес, который вы нашли (для меня это 008E3710). Master Cheater требует, чтобы значения вводились в хексе (16-ричной системе). Возьмите калькулятор и посчитайте - выйдет C8. Вот эти C8 и введите в поле значения, после чего давите ESC. Нужно сохранить это значение на будущее, так что наберите TMSAVE [имя чита]. [Именем чита] может быть практически все, что угодно. Например, я назову файл vfcheat -> TMSAVE vfcheat.Таким образом будет создан файл vfcheat.mct. Теперь пишите TMBUTTONS, чтобы создать кнопки и прочую мишуру для трейнера. Надпись на кнопке (BUTTONS TITLE) должна иметь некоторое отношение к той функции, которую она будет выполнять, чтобы пользователь понял, зачем она (если вы, конечно, не исключительно для себя трейнер делаете). Назовите ее, например, «Energy P1». Нажмите стрелочку вправо, чтобы перейти в ряд ON. Теперь нажмите L и выберите файл, который вы только что сохранили (vfcheat.mct). В ряду OFF должно быть слово EMPTY (пустой, понимаешь, ряд), т.к. ничего особенного, когда пользователь захочет разморозить энергию, произойти не должно. Поскольку нам нужно, чтоб энергия не убавлялась, в поле STATUS должно стоять «FREEZED» (для этого нажмите клавишу). Подготовительные работы закончены! Наберите TMBUILD и выберите нужные вам опции (информация о трейнере, имя трейнера и т.д.). Если вы все это делали, не выходя из игры (как я и просил), то имя игрового процесса будет в соответствующем поле (окно процесса). Если его там нет - введите вручную (это имя запускающего игру файла). После этого можете нажать N, и ваш трейнер будет сформирован в папке с Master Cheater. Можете пользоваться.



Источник: http://vzlomsoft.narod.ru/master.html
Категория: Мануалы | Добавил: ArtMаньяк (26.11.2011)
Просмотров: 2843 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
(Сайт адаптирован под браузер Google Chrome) Копирайт ArtMаньяка © (04.03.2010-20.05.2024) количество дней с момента регистрации Ваш браузер