Портал ArtMoney
Воскресенье, 15.06.2025, 10:23
Вы вошли как Искатель | Группа "Искатель"Приветствую Вас Искатель | RSS
 
Главная Каталог статейМой профильРегистрацияВыходВход
Поиск
Меню
Социальн. закладки
Форма входа
Категории раздела
ArtMoney и взлом [16]
GodGame и взлом [0]
Мануалы [6]
Мои статьи [0]
Другое [6]
Cheat Engine и взлом [0]
Связь (на форуме)
опрос
Часто ли вы пользуетесь Artmoney?
Всего ответов: 218
Яндекс.Метрика
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи » ArtMoney и взлом

В категории материалов: 16
Показано материалов: 16-16
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
1.запускаем ArtMoney и Spore
2.начинаем новую игру (этап племя, желательно плотоядный) и создаём новое существо 
3.выбераем ему случайное имя и ставим любую голову, потом сохраняем, но не выходим
4.заходим в Artmoney выбираем нужный процесс нажимаем искать вводим в строчке 0, а в строчке тип выбираем ваш набор высвечивается окошко убираем там все галочки кроме целое 4 байта, в строчке порядок байт выбираем нормальный далее нажимаем OK и вводим встрочке "значение" 0 нажимаем OK
5.Убираем голову заходим в Artmoney>отсеять>пишем 1024>OK
6.снова ставим голову пишем 0 убираем пишем 1024 и.т.д.
7.делаем эту процедуру столько раз пока не осталось хотя бы 4 адреса
8.нажимаем на них 2 раза пишем в том что вышло 0 и замораживаем
9.перетаскиваем PNG грокса в игру (кстати:его можно отредактировать и сохранить)
10. сохраняем и грокс в игре (не забудьте разморозить на всякий случай)

ArtMoney и взлом | Просмотров: 10357 | Добавил: ArtMаньяк | Дата: 23.12.2010 | Комментарии (0)

1-15 16-16
(Сайт адаптирован под браузер Google Chrome) Копирайт ArtMаньяка © (04.03.2010-15.06.2025) количество дней с момента регистрации Ваш браузер