Способ поиска денег прислал Игорь из Херсона, вот как он описывает это: Как получить деньги в играх, где они жизнено нужны (DIABLO). Для этого надо иметь любую версию VOLKOV COM. и калькулятор с 16-ти ричной системой счисления (такой есть в Винде).
1. Сохраняетесь и записываете (на бумажке) свои деньги (к прим. 2314$) 2. Находите файл сохранения (*.sav *.sv и т.д.) 3. Переводите число (2314) в код по следующей формуле 2314$/256 =9, тра-ля-ля берем целое - 9 9*256=2304 2314-2304=10 Переводим в 16-ти ричный код сначала "10", затем "9" будет 0А 09 заходим в файл сохранения и находим это число "0А 09", заменяем на FF FF. Так (потренировавшись) можно увеличивать(уменьшать) любой параметр в игре (сила, ловкость, жизнь и т.д.) Если число большое, то операцию деления на 256 нужно провести несколько раз. число записывается "задом на перед", т.е. первым идет последний остаток, затем предпоследнее целое от деления, и т.д.
Алгоритм поиска
Следующий алгоритм можно выполнять начиная с 1,2 или 3-го шага. Все завист от типа игры и разработчика. Общие рекомендации следующие.
1. Запустить игру с параметром в коммандной строке - console - dev или с параметром +developer 1 или +developer 0. Для других игр можно попробовать r +set console 1.
2. Вызвать консоль, в которой набираются коды. Это можно сделать несколькими способами.
a)Тильда (~). б)F12 с)ESC д)Ввод е)SHIFT и тильда, нажатые одновременно.
3. Следующий шаг - набор кодов. Они могут вводиться как сообщение игре или в коммандной консоли (см. шаг 2).
Возможные коды могут быть следующие : /God,god,iagod,imgod,immortal,!god - режим бога, /All,all,allitems,items,!items,!allitems - все предметы, /Fly,fly,!fly - режим полета, /Noclip,!noclip,noclipping,noclip - проход через стены, /Ghost - тоже, /Ammo,!ammo,ammo,Allammo,ammo,!ammo - весь боезапас. /Chicken,chicken,#chicken - в разных играх принимает разные значения.
Теперь немного о всех остальных играх.
Есть хитрые способы запуска окна кодов, их мы не обсуждаем, ибо они не поддаются закономерностям. Существуют так называемые коды уровней. Они делятся на несколько групп. Первая - набор произвольных символов, как правило коды ко всем уровням имеют одинаковую длину.
Вторая - набор строго определенных слов типа MAN, SOUL, ROCKY. Они тоже трудно поддаются анализу и во всех играх имеют разные значения.
Третья группа - коды уровней, которые имеют вид : NNXXXXX. Где NN сокращенное название игры из двух букв. XXXX - число, причем может быть несколько цифр, от двух до пяти, скорее равно номеру уровня.
Есть простые коды , которые вводятся во время игры обычной строкой или как сообщение другому игроку или компьютеру (через ввод). Здесь следуюет отметить общеупотребительные слова и символы. Они похожи на коды, описанные выше . Впереди могут присутсвовать символы : ! # / \ , буквы могкт нажиматься через ALT или CTRL.