Портал ArtMoney
Четверг, 28.11.2024, 12:55
Вы вошли как Искатель | Группа "Искатель"Приветствую Вас Искатель | RSS
 
Главная Каталог статейМой профильРегистрацияВыходВход
Поиск
Меню
Социальн. закладки
Форма входа
Категории раздела
ArtMoney и взлом [16]
GodGame и взлом [0]
Мануалы [6]
Мои статьи [0]
Другое [6]
Cheat Engine и взлом [0]
Связь (на форуме)
опрос
Какой на ваш взгляд самый лучший редактор памяти
Всего ответов: 405
Яндекс.Метрика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи » Мануалы

Взлом игр Автор:Foxlicos.agava.ru
Взлом игр Автор:Foxlicos.agava.ru

Один из способов поиска денег в играх


Способ поиска денег прислал Игорь из Херсона, вот как он описывает это: Как получить деньги в играх, где они жизнено нужны (DIABLO). Для этого надо иметь любую версию VOLKOV COM. и калькулятор с 16-ти ричной системой счисления (такой есть в Винде).

1. Сохраняетесь и записываете (на бумажке) свои деньги (к прим. 2314$)
2. Находите файл сохранения (*.sav *.sv и т.д.)
3. Переводите число (2314) в код по следующей формуле
2314$/256 =9, тра-ля-ля
берем целое - 9
9*256=2304
2314-2304=10
Переводим в 16-ти ричный код сначала "10", затем "9"
будет 0А 09
заходим в файл сохранения и находим это число "0А 09", заменяем на FF FF. Так (потренировавшись) можно увеличивать(уменьшать) любой параметр в игре (сила, ловкость, жизнь и т.д.)
Если число большое, то операцию деления на 256 нужно провести несколько раз. число записывается "задом на перед", т.е. первым идет последний остаток, затем предпоследнее целое от деления, и т.д.

Алгоритм поиска


Следующий алгоритм можно выполнять начиная с 1,2 или 3-го шага. Все завист от типа игры и разработчика. Общие рекомендации следующие.

1. Запустить игру с параметром в коммандной строке - console - dev или с параметром +developer 1 или +developer 0. Для других игр можно попробовать r +set console 1.

2. Вызвать консоль, в которой набираются коды. Это можно сделать несколькими способами.

a)Тильда (~).
б)F12
с)ESC
д)Ввод
е)SHIFT и тильда, нажатые одновременно.

3. Следующий шаг - набор кодов. Они могут вводиться как сообщение игре или в коммандной консоли (см. шаг 2).

Возможные коды могут быть следующие :
/God,god,iagod,imgod,immortal,!god - режим бога,
/All,all,allitems,items,!items,!allitems - все предметы,
/Fly,fly,!fly - режим полета,
/Noclip,!noclip,noclipping,noclip - проход через стены,
/Ghost - тоже,
/Ammo,!ammo,ammo,Allammo,ammo,!ammo - весь боезапас.
/Chicken,chicken,#chicken - в разных играх принимает разные значения.

Теперь немного о всех остальных играх.



Есть хитрые способы запуска окна кодов, их мы не обсуждаем, ибо они не поддаются закономерностям. Существуют так называемые коды уровней. Они делятся на несколько групп.
Первая - набор произвольных символов, как правило коды ко всем уровням имеют одинаковую длину.

Вторая - набор строго определенных слов типа MAN, SOUL, ROCKY. Они тоже трудно поддаются анализу и во всех играх имеют разные значения.

Третья группа - коды уровней, которые имеют вид : NNXXXXX. Где NN сокращенное название игры из двух букв. XXXX - число, причем может быть несколько цифр, от двух до пяти, скорее равно номеру уровня.

Есть простые коды , которые вводятся во время игры обычной строкой или как сообщение другому игроку или компьютеру (через ввод). Здесь следуюет отметить общеупотребительные слова и символы. Они похожи на коды, описанные выше . Впереди могут присутсвовать символы : ! # / \ , буквы могкт нажиматься через ALT или CTRL.


Источник: http://engamer.narod.ru/vzlom.htm
Категория: Мануалы | Добавил: ArtMаньяк (20.05.2011)
Просмотров: 1276 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
(Сайт адаптирован под браузер Google Chrome) Копирайт ArtMаньяка © (04.03.2010-28.11.2024) количество дней с момента регистрации Ваш браузер